Подобные картины – это нечто особенное и необычное, но их не привозят с Луны. Они создаются из тех же материалов, которыми декорируют и расписывают стены. Наталья Назарчук считает, что материалы – важный фактор, и художник обязан знать все тонкости работы с каждым из них. При создании картины учитывается даже ее будущее местоположение – от света кардинально меняется восприятие. Допустим, перламутр должен накладываться специальным инструментом и особенной техникой, чтоб получился правильный перелив. А при работе с глянцем стоит помнить об отражении и отблеске.
Опытный художник всегда сможет “подшаманить” любой материал для получения какого-то нужного свойства, которого не дает производитель. Сама же Наталья отмечает, что ее студия отдала свое предпочтение венецианским материалам Colorificio и Deco Terra, ведь: “Им просто нет равных”.